Мне с юности хотелось так влюбиться,
Чтобы не спать ночами напролёт
Встречая зори, пламенного ситца
Принять агонию... Не всё ж пройдёт...

В четырнадцать , пятнадцать счастьем бредил,
Тем что на дальних улицах цвело;
О яркой платонической победе,
О чувствах звёздных... но не повезло...

Летели годы и в стихах растаяв,
Являлась так нежданно не ко мне
Любовь - то в имени вся золотая,
То в облике придуманном во сне.

Конечно всё случилось ... так случайна,
Как вдруг приходит в феврале весна.
Вдруг , самая удушливая тайна,
Меня пленила тем, что влюблена

В меня... А я... по прежнему делами
Эмоциями жил в прошедших снах...
Где вымысла сплетались оригами
С реальным сущим...в вымысла цветах.

И вот уже в осеннем жалком глянце,
В пожухлом теле, радужные мысли
Всё ищут нецке , где старик, в паяце
Несёт всю юность...Ведь года не вышли.

В прекрасное ... жестоко улетали...
Влюблённость, что фантазий голубица,
Вроде стихи с подснежниками дали...
Мне с юности хотелось так влюбиться.